Положение о «Порядке предоставление гарантии на стоматологические услуги»

1.1 Общие положения

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» организация обязана установить гарантийный срок на услуги. Настоящее положение определяет сроки гарантии на медицинские услуги и порядок их установления. Администрация стоматологической клиники «Милан» сообщает, что все работы и услуги выполняются на основании лицензии, материалы приобретаются у сертифицированных поставщиков, зуботехнические работы изготавливаются в лицензированной лаборатории. Все материалы разрешены для применения на территории РФ.

В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам пациент должен обратиться к администратору (по телефону или лично) и изложив суть замечания записаться на бесплатный прием к лечащему врачу. Выполнение гарантийных обязательств производится бесплатно для пациента.

1.2 Гарантия на отдельные виды услуг

1.2.1 Гарантийные обязательства на протезирование (ортопедические работы)

Гарантия предоставляется на ортопедическую работу. Гарантия на подготовку под протезирование (терапевтическое лечение) определяется в разделе 1.2.2 «Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение».

К постоянным несъемным ортопедическим работам относятся:

  • Металлокерамические, металлокомпозитные, и цельнокерамические,коронки, в т. ч. комбинации этих коронок — мостовидные конструкции.
  • Гарантия на эти работы 2 года.
  • Цельнокерамические коронки (протезирование с использованием системы «ЦЕРЕК»)
  • Гарантия на эти работы 5 лет.

К временным ортопедическим работам относятся:

  • временные коронки;
  • временные замещающие протезы.

На временные ортопедические работы дается гарантия до момента замены их постоянными конструкциями, но не более 3 (трех) месяцев.

Гарантия на постоянные ортопедические работы предоставляется по следующим позициям:

Выпадение искусственных зубов из протезов, перелом пластмассы протеза, разрушение микрозамков (аттачментов) и микрозацепов (кламмеров).

Обращаем Ваше внимание, что временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные. Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом и обязательно должен быть доведен до Вашего сведения с записью в карте,но не более 6 месяцев . Если по каким-либо причинам (по вине пациента) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность со стоматологического центра и врача-стоматолога снимается.

Гарантия на постоянные ортопедические работы начинает действовать с момента подписания акта выполненых работ, в котором определен объем выполненных работ и срок гарантии. Гарантия на временные ортопедические работы начинает действовать с момента установки временных конструкций во рту пациента и подтверждается записью в лечебной карте. По требованию пациента может быть выписан гарантийный талон или выписка из лечебной карты.

Возможные случаи снижения гарантии

Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на ортопедические работы. Об уменьшении срока гарантии на ортопедические работы врач-стоматолог обязательно должен сообщить пациенту. Гарантийный срок должен быть оговорен в гарантийном талоне. Существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока (2 года) при наличии следующих диагнозов или случаев:

  • Наличие подвижности зубов. Гарантийный срок устанавливает врач-стоматолог;
  • Наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит, пародонтоз. Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 1 раз в 6 месяцев.

Гарантийный срок устанавливает врач-стоматолог в зависимости от степени тяжести заболевания десен; При отсутствии четких медицинских показаний к выполнению определенных видов протезирования и желания пациента выполнить работу по определенной схеме врач-стоматолог имеет право установить гарантийный срок на ортопедическую конструкцию 1 месяц, предварительно известив об этом пациента. Все переделки (изменения конструкции, терапевтическая подготовка зубов под протезирование) выполняется за счет пациента.

Важное замечание. До момента выписки пациенту гарантийного талона на ортопедическую работу пациент имеет полное право требовать переделки/коррекции работы по причинам:

  • выполненная работа не соответствует эстетическим требованиям (не верно выполнен цвет, размер или форма зуба);
  • выполненная работа не соответствует определенной в плане протезирования (плане лечения).

Соблюдение условий по эксплуатации ортопедической конструкции (использование специальных паст и зубных щеток, очищающих таблеток и т. д.). Чтобы способствовать своевременному обнаружению осложнений и избежать усугубления (ухудшения) здоровья вследствие выполненного ортопедического лечения, пациент соглашается проходить контрольный (профилактический) осмотр с периодичностью, установленной врачом, но не реже одного раза в 6 месяцев. Пациент отдает себе отчет, что возможные осложнения, своевременно обнаруженные (в ходе контрольного осмотра) и установленные врачом-стоматологом должным образом (т. е. согласно принятым методикам) не причинят вреда здоровью. Просрочка контрольного осмотра со стороны пациента более, чем на 1 месяц приводит к прекращению гарантии.

1.2.2 Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение

К терапевтическому лечению относится лечение кариеса зубов, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечением корневых каналов).

При лечении кариеса с разрушением коронковой части зуба до 30% окончанием лечения считается постановка постоянной пломбы, гарантия 1 год, срок эксплуатации 3 года.

При лечении кариеса с разрушением коронковой части зуба от 30% до 50% окончанием лечения считается постановка постоянной пломбы, гарантия не более 6 месяцев, срок эксплуатации 1 год или керамической вкладки (микропротеза),гарантия 3 года, срок эксплуатации 8 лет.

При лечении кариеса со значительным разрушением коронковой части зуба более 50%, но с сохранением жизнеспособности пульпы данного зуба (без лечения корневых каналов) окончанием лечения считается постановка керамической вкладки, гарантия 3 года, срок эксплуатации 8 лет.

В случае скола или выпадения пломбы ,вкладки, изменения цвета более чем на 2 тона, дефект прилегания реставрации, возникшие в гарантийный период, клиника обязуется бесплатно устранить недостатки, если они возникли не вследствие нарушения пациентом рекомендаций врача.

При лечении пульпита, переодонтита ввиду объективной невозможности провести гарантированное лечение, что связано со сложным внутренним анатомическим строением зуба, трудностью прогнозирования последствий заболевания, в соответствии со всеми медицинскими стандартами, дать гарантию на результат лечения не представляется возможным, зуб считается условно пролеченным. Для сохранения зуба и увеличения срока службы рекомендуется покрытие данного зуба ортопедической коронкой.

1.2.3 Гарантийные обязательства на хирургическое лечение

После хирургического вмешательства стоматологическая клиника гарантирует:

  • в течении 6 месяцев не возникает осложнений; удаление проведено полностью (т. е. отсутствуют частицы зубов), максимально безболезненно.

Имплантационный этап лечения. Стоматологическая клиника «Милан» гарантирует проведение качественного обследования и учет общего состояния здоровья пациента до имплантации с целью выявления возможных противопоказаний к установке имплантатов. Использование сертифицированных титановых имплантатов ведущих производителей. Операция будет проведена в условиях уровня стерильности, соответствующего уровню стерильности при полостной операции, что имеет большое значение для длительной службы имплантатов, максимальную комфортность и безболезненность установки имплантата, врачебный контроль за процессом приживления имплантата.

Стоматологическая клиника «Милан» гарантирует, в случае необходимости замены имплантата по медицинским показаниям, до начала ортопедического этапа лечения, провести повторную установку имплантата за счет клиники (БЕСПЛАТНО), предложить альтернативный вариант лечения (протезирования) или произвести возврат денежных средств.

С момента установки ортопедической конструкции, до окончания установленного срока гарантии, в случае признанном гарантийным, клиника ОБЯЗУЕТСЯ ПРОВЕСТИ повторную установку имплантата(ов) и переделку ортопедической конструкции за СВОЙ счет (БЕСПЛАТНО), предложить альтернативный вариант лечения, произвести возврат денежных средств.

Стоматологическая клиника «Милан» гарантирует в течении (срока эксплуатации) в случае необходимости переустановки имплантата, произвести обмен и предоставить пациенту новый (бесплатно) за счет клиники. При этом затраты связанные с установкой имплантата несет пациент.

Сроки эксплуатации от 10 до 25 лет в зависимости от производителя, указываются в акте выполненных работ и гарантийном талоне.

Неотъемлемым условием выполнения гарантийных обязательств является: строгое выполнение всех назначений и рекомендаций врача. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ!!! МИНИМУМ (1 раз в 6 месяцев). Обязательное прохождение комплекса профилактических, гигиенических процедур и мероприятий, назначаемых врачом - стоматологом при прохождении планового профилактического осмотра.

При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к администратору стоматологического центра.

Гарантийные обязательства на пародонтологическое лечение (подраздел терапевтической стоматологии)

Пародонтологическое лечение (лечение заболеваний десен) направлено на устранение или приостановление заболевания. Каждый случай зависит от множества факторов (общего состояния организма; приема определенных лекарственных средств; питания; гигиены рта — периодичности чистки зубов; строго соблюдения рекомендаций лечащегося врача). Гарантированный исход лечения определяется в каждом случае индивидуально.

При проведении процедуры «комплекс профессиональной гигиены» гарантируется, что будут убраны все зубные отложения (твердые и мягкие), зубы приобретут естественный цвет.

Запись на приём

adware detector